Тротуар вдоль автостоянки на пересечении Тархова и Бардина

Прошу провести проверку в отношении автостоянки расположенной на пересечении улицы Тархова и улицы Бардина и принять меры к восстановлению возможности безопасно передвигаться между улицами в вышеуказанном месте. Земельный участок 64:48:040408:291, предполаемо-принадлежащий индивидуальному предпринимателю Серову Алексею Владимировичу (ОГРНИП) 315645100017802 (ГРНИП) 416645100642724. Законность передачи участка объемом 1200кв.м. под данный вид деятельности. Автостоянка перекрыла возможность добираться до социальных объектов по нечетной стороне улице Тархова. Школы и садиков, а также магазинов и др. объектов. Забор автостоянки находится на расстоянии 50 см. от проезжей части. Безопасный проход пешеходов не организован, хотя наличие тротуара обязательно по гост р 52766-2007. Даже для самих клиентов автостоянки безопасного прохода для проживающих, например, на улице Перспективной нет. В зимний период (сейчас) проход можно осуществить только по проезжей части. Перекресток улиц Бардина и Тархова в этом месте травмоопасен. Дтп происходят регулярно. Сотрудники автостоянки не чистят прилегающую к автостоянке пешеходную зону аргументируя это тем, что они пошли на уступки и забор должен находиться вплотную к проезжей части. Вторые ворота не открывают для прохода, объясняя это тем, что территория частная и проход по ней не разрешен. Тем не менее, сторожка находится на самой территории автостоянки при попытке просьбы пропустить пешеходов, сторожа и владелец обвиняют людей в проникновении на частную территорию у вызывают наряды ППС. Автостоянка не имеет асфальтового или другого подобного покрытия препятствующего проникновения нефтепродуктов в прилегающий пруд. Также не оборудована биотуалетом и справление естественных надобностей происходит за сторожевой будкой на забор. Ранее в период с 1990-2014гг на участке улицы Тархова от улиц Перспективной до улицы Бардина существовала пешеходная дорожка отсыпанная гранитной крошкой. На том же участке находилась остановка общественного транспорта, впоследствии перенесенная ближе к улице Лебедева-Кумача, хотя маршрут №67 проходит и по Перспективно, далее к Бардина. Участок более 400 метров не имеет оборудованного остановочного пункта. По участку территории от улиц Перспективной до улиц Бардина ходят дети из популярной школы-гимназии 87 что может привести к трагедии с несовершеннолетними, т.к. им намного удобнее и быстрее ходить по этой стороне, а не обходить, делая крюк через переход у магазина гроздь четной стороны Тархова и обратного возвращения на нечетную на нерегулируемом переходе улицы Бардина. В других местах улица Тархова недоступна для перехода, в связи с защитным барьером меж проезжих частей. Это автостоянкой перекрыт проход и по самой улице Бардина, примыкающей к фитнес центру и другой автостоянке. С уважением.

1 ответ
Не решено
Тротуар вдоль автостоянки на пересечении Тархова и Бардина Тротуар вдоль автостоянки на пересечении Тархова и Бардина Тротуар вдоль автостоянки на пересечении Тархова и Бардина Тротуар вдоль автостоянки на пересечении Тархова и Бардина
Администрация
Автостоянка располагается законно
Тротуар вдоль автостоянки на пересечении Тархова и Бардина

26.02.2017

Юрий
Хотел бы добавить: речь идет не о каком-то второстепенном переулке. Улица Тархова исторически создавалась как магистральная улица районного значения: достаточно сказать, что в поселке "Солнечный существуют только две улицы со сквозным движением - Тархова и Антонова, то есть улицы, связывающие поселок с другими районами. Поэтому вызывает удивление, на каком основании беззастенчивый предприниматель умудрился получить в собственность (даже не в аренду!) полкилометра пешеходной части тротуара крупнейшей магистральной улицы района с населением более 100 тысяч человек. Для сведения: по существующим рекомендациям ширина пешеходной части тротуара для транспортно-пешеходной магистральной улицы районного значения должна составлять не менее 2,5 метра. Однако даже для улицы местного значения отводится не менее 1,5 метра. Однако на практике статус улицы поменялся после запуска первой очереди дороги, соединяющей Юбилейный и Солнечный. Резко возросший транзитный транспортный поток от СКАД в центр города через Тархова в обход пробок на проспекте Строителей привел к коренному изменению ситуации. Предполагаемое расчетное приращение транспортного потока в 20 тысяч автомобилей в сутки наверняка уже превышено, Интенсивно, взрывными темпами развивающиеся микрорайоны, ФОК, ледовый дворец, строятся новые суперсовременные спортивные сооружения. Гипермаркеты Магнит, Лента, Касторама со своей логистикой - также вносят свою лепту в судьбу пешеходов, которые при неэффективном освещении, с риском для жизни, в грязь и слякоть вынуждены обходить кособокое творение не уважающего общество предпринимателя, живущего ценностными ориентирами каменного века.
26.01.2017

Администрация
Обращение было оформлено и передано в Администрацию
25.01.2017

Администрация
Обращение было оформлено и передано в Администрацию
25.01.2017

Примите активное участие в проблеме!

Если у вас есть какие то дополнительные сведения по данному обращению, проблема не решена или она уже не актуальна, вы можете отправить нам эту информацию и мы передадим ее ответственным по решению этого вопроса лицам.

Чтобы отправить дополнительную информацию по обращению, авторизируйтесь на сайте.

Войти Зарегистрироваться