Что такое сетевой маркетинг простыми словами

просто про сетевой маркетинг

Слышали ли вы когда-нибудь фразу «пассивный доход»?  Знаете ли вы людей, которые регулярно рекламируют продукцию различных брендов в своих социальных сетях? Просматривая предложения о работе, вы часто натыкаетесь на рекламу MLM? 

Неудивительно, ведь на протяжении последних лет рынок сетевого маркетинга стремительно развивается. С каждым годом достигая все более высоких показателей. Что такое сетевой маркетинг. Узнайте об этом сами, прочитав новую статью в нашем блоге!

Цитата с википедии:

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.

Сетевой маркетинг MLM — как работает?

Сетевой маркетинг также известен как многоуровневый маркетинг. Суть его заключается в том, что, работая в MLM компании, человек продвигает продукцию выбранной компании среди друзей, в Интернете, в соц сетях — где можно найти потенциальных клиентов. Выступая в роли дистрибьютора за каждый проданный продукт человек получает комиссионные от компании. Люди работают в составе команд, которые растут — приобретая новых клиентов в многоуровневом формате и постоянно увеличивая свой пассивный доход.

Для того чтобы стать дистрибьютором, необходимо зарегистрироваться в качестве партнера в данной MLM-компании. Партнеры, работающие с MLM-компаниями, получают от компании некие преимущества. Они могут заказывать продукцию для собственного пользования по льготным ценам. Затем они могут продавать их по прейскурантным ценам другим людям, получая доход от разницы между этими ценами. Размер скидок зависит от объема продаж дистрибьютора. Они могут достигать 60%.

Преимущества сетевого маркетинга простыми словами

Обычно начало собственного бизнеса предполагает первоначальную необходимость вложения крупной суммы денег. При выборе сетевого маркетинга такой необходимости нет, как и нет необходимости в первоначальном капитале. Доход зависит только от действий человека и людей, которых они привлекают, а бездействие не влечет за собой никаких потерь.

Партнеры также имеют возможность создавать собственную структуру и развивать свою сеть. Привлекая к продажам новых людей, их дистрибьюторская сеть растет, а они получают комиссионные и увеличивают свою прибыль. Каждый человек, уже являющийся частью дистрибьюторской сети, может создать и развить свою собственную и таким образом продвинуться выше по всей пирамиде.

Вы мечтаете о собственном бизнесе, но без больших начальных капиталовложении, а затем и на текущие расходы, финансовые риски, ненужную бюрократию, нанимать людей в помощь?

Сетевой маркетинг позволит вам сделать именно это! Вы будете строить свой бизнес через рекомендации — установление отношений с клиентами и деловыми партнерами. Налаживая связи и привлекая людей которые, заинтересованы в продукции вашей компании. Эта работа позволит вам удивительным образом развивать себя, совершенствуя свои навыки. Более того, вам не нужно иметь высшее образование, или каких то специальных знании чтобы зарабатывать деньги. Поэтому любой человек может получать пассивный доход, особенно если в вашей структуре наставники оказывают постоянную поддержку.

Еще одно преимуществоо MLM — позволяет работать столько времени, сколько вы хотите. Только от вас зависит, сколько часов вы посвятите продвижению продуктов компании и какой доход получите в результате. Вы можете уделять работе столько времени сколько хотите, в зависимоти от ваших потребностей и возможности. Вы можете совмещать эту деятельность с основной работой, рассматривая как дополнительный источник дохода.

Про недостатки сетевого маркетинга простыми словами

Помимо многочисленных преимуществ, многоуровневый маркетинг имеет и свои недостатки. Самым важным из них является большая негативная популярность MLM. Этот метод стратегии используется в нашей стране уже более 20 лет. За это время многие люди попробовали свои силы в MLM, не добившись успеха. Их мнение влияет на негативное восприятие сетевого маркетинга многими людьми. Это приводит к тому, что новые люди неохотно вовлекаются в структуры. В этом случае необходимо набраться терпения и дать себе время, чтобы убедить их присоединиться к MLM.

Еще одним недостатком является так называемый «пузырь успеха» MLM. Многие новички, приходя в структуры MLM, с самого начала ожидают высоких прибылей. Информация о пассивном доходе и мнения людей, получающих высокие доходы, создают ложное впечатление, что это легкая и нетребовательная работа, приносящая высокий доход. Однако мало говорится о самых важных составляющих успеха — терпении и настойчивости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top